Пятница, 27.12.2024, 07:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 Персональный сайт учителя истории и обществознания
 Кадирова Р.М.
Главная ОбществознаниеРегистрацияВход
Моя Родина
Меню сайта
Поиск
Где мы есть
Календарь событий
Мини чат
Форма входа

Задание 1.

Общество - это

1) направленное развитие от менее совершенного к более совершенному

2) способы взаимодействия и формы объединения людей

3) часть природы

4) материальный мир в целом

 

Задание 2.

Какой из признаков характеризует общество как систему?

1) обособление от природы

2) постоянное развитие

3) способы взаимодействия людей

4) сохранение связи с природой

 

Задание 3.

Что характеризует как общество, так и природу?

1)   система

2)   весь материальный мир

3)   формы и способы взаимодействия людей

4)   этап исторического развития человечества

 

Задание 4.

Выделяя основные элементы общества, их взаимодействие, ученые характеризуют общество как

1) систему

2) часть природы

3) материальный мир

4) цивилизацию

 

Задание 5.

Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи

1) общества и природы

2) техники и технологии

3) цивилизации и культуры

4) экологии и морали

 

Задание 6.

Примером влияния природных факторов на развитие общества является

1)  создание памятника древнерусского права - «Русской правды»

2)  совпадение территории расселения восточных славян с бассейнами крупных рек

3) введение «уроков и погостов» княгиней Ольгой

4) деление дружины на старшую и младшую

 

Задание 7.

Преобладание крестьянской общины, неразвитость частной собственности характерные черты общества

1) традиционного

2) вступающего в эпоху промышленной революции

3) индустриального

4) постиндустриального

 

Задание 8.

Какой из названных признаков характеризует индустриальное общество?

1) ведущая роль сельского хозяйства

2) преобладание промышленности

3) слабый уровень разделения труда

4) решающее значение сферы услуг в экономике

 

Задание 9.

Быстрый скачкообразный переход от одного общественно-политического строя к другому называется ...

1) прогрессом

2) революцией

3) эволюцией

4) регрессом

 

Задание 10.

С помощью такого критерия, как совершенствование нравственности людей, можно показать прогрессивный характер

1) изобретения письменности

2) успехов в освоении космического пространства

3) отмирания обычая кровной мести

4) учения о разделении властей

 

Задание 11.

Что является глобальной экологической проблемой?

1) опасность распространения ядерного оружия

2) ухудшение здоровья людей

3) перенаселение ряда регионов

4) исчезновение многих видов животных и растений

 

Задание 12.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества.

Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

 

Задание 13.

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?

А. Спад производства вызывает снижение уровня жизни

большинства населения.

Б. Политическая власть может способствовать успешному . экономическому развитию страны.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 14.

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно ограничить рост потребления.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 15.

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?

А. Все глобальные проблемы тесно взаимосвязаны. Б. Экономическая и политическая глобализация являются одной из характеристик современного мира.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 16.

Верны ли следующие суждения о процессе глобализации современного мира?

А. Развитие массовой коммуникации делает современный мир целостным.

Б. Все глобальные проблемы являются следствием экономической интеграции.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 17.

Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество можно определить как обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

Б. Общество можно определить как целостный социальный организм, включающий в себя большие и малые группы людей, а также связи, и отношения между ними.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 18.

Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития ?

А. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое промышленное производство.

Б. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали не-писанные традиции и обычаи.

1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны

 

Задание 19.

Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Понятия «прогресс» и «регресс» объединяет представление о направленности общественного развития.

Б. Современные представления о прогрессе доказывают его противоречивость.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

 

Задание 20.

Завершите фразу: «Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения, - это ______________.

 

Задание 21.

Вставьте пропущенное слово: «Материальное производство - это создание вещей, _______________ производство - создание идей».



Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода Альметьевск
Яндекс.Погода
Новости из сетей
Музыка для души
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Подходы к человеку
Облако тэгов
история аттесация николай 2 ФГОС Биржевая торговля виртуальная игра год истории в России образование новости истории новости Математика Обязательные предметы ЕГЭ Русский язык 2016 год Баллы обязательные ЭКЗАМЕНЫ движения Российское школьников князья Михаил Юрьевич (1174-1176) Всеволод - III (1176-1212) князь Константин - I (1212-1219) Юрий - II Ярослав - II Александр Невский Ярослав - III Василий - I Дмитрий - I Иван Калита Дмитрий Донской Василий - II Темный Иоанн - III Иван 3 Иван Грозный
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кадиров Р.М. © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz